Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!!
Наша почта: mab2i@yandex.ru
Быстрый поиск:
|
Главная > Люди и роли > Роли по типажам - другой типаж
ипаж довольно условно определяет персонаж по роду деятельности, общественному положению и т.д. Этот список будет наиболее полезен тем игрокам, кто обычно играет узкоспецифических персонажей (например, только волшебников или воинов). Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.
Роли по типажам - другой типаж |
---|
|
130. Анедд, жена отца Офни |
Гламорган (Стретклайд) |
Нет |
Ж |
IV |
3 |
4 |
Мудрая и уважаемая женщина, она старается поддерживать мир и спокойствие в многочисленном семействе короля Кау. |
|
139. Аннлон, служанка в доме Киллида |
Гламорган (Ллис Келлидон) |
Нет |
Ж |
IV |
5 |
5 |
Тихая, неприметная девушка, дочь отца Кадога. В наследство от матери ей досталась необычная книга… |
|
603. Бранвен, служанка Эссилт |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
3 |
2 |
Девушка глубоко предана своей госпоже. При этом она не лишена изобретательности и смелости, так что активно участвует в интригах двора. |
|
127. Гильда, сын Кау |
Гламорган (Стретклайд) |
Нет |
М |
III |
3 |
5 |
Подросток, мечтающий принять сан и отправиться просвещать язычников и побеждать чудовищ словом Божьим. Пока же - прилежный ученик грека Константуса. Друг (и дядя) Гуидре. |
|
620. Голлдин - повариха, сплетница |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
3 |
5 |
Она не лишена доли авантюризма и наделена необузданной фантазией, но… она простая кухарка… Жизнь ее скучна и однообразна, а потому Голлдин встревает во все, во что только можно, жадно ловит любые новости и…даже придумывает свои собственные. |
|
206. Ддейде Злословная, дворцовое привидение |
Гвинедд |
Нет |
Ж |
II |
2 |
3 |
Фамильный призрак, уже полтора века живущий в замке. Она получила прозвище, как нетрудно догадаться, за свой острый язык, который не помиловал еще ни одного обитателя дворца, кроме королевской четы. |
|
138. Догед, призрак |
Гламорган (Ллис Келлидон) |
Нет |
М |
II |
1 |
3 |
Убитый некогда Киллидом король Догед вернулся с того света и тревожит покой живых ( ~ "тень отца Гамлета"). |
|
512. Кидрур, дочь Ллидеу |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Нет |
Ж |
IV |
5 |
5 |
Девочка-подросток, которая мечтает вместе с дядьями охотиться на чудовищ. |
|
515. Килледир Уиллт, Одержимый Британии |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Нет |
М |
IV |
1 |
2 |
Сын Нейтона сошел с ума после того как Гвин ап Нудд пленил его вместе с его отцом Нейтоном, убил последнего и заставил Килледира Уиллта съесть его сердце. Теперь Килледир Уиллт - безумный пророк, устами которого говорит Аннуин. |
|
133. Киллид, отец Килоха |
Гламорган (Ллис Келлидон) |
Нет |
М |
III |
3 |
3 |
Пожилой рыцарь. Человек неплохой, но раб своих страстей. Овдовев, убил короля Догеда, чтобы жениться на его жене Тангвен. Теперь выросла падчерица, дочь Догеда Телери, и Киллид подумывает сдать ее в монастырь, жалея приданого. |
|
143. Линет, служанка Оуэна |
Гламорган (Регед) |
Нет |
Ж |
III |
3 |
3 |
Все знают, что она не простая служанка, а девица хорошего рода. |
|
625. Ллавин, дочь Кадо |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
5 |
5 |
Девушка пришла в столицу вместе с матерью из глухой деревеньки по весьма важному делу. |
|
132. Ллайне, служанка в доме Кау |
Гламорган (Стретклайд) |
Нет |
Ж |
IV |
5 |
5 |
Ллайне - служанка и наперсница Гвенн Аларх, заядлая сплетница. |
|
218. Лледен, служанка Эльфина |
Гвинедд |
Нет |
Ж |
II |
3 |
2 |
Служанка Фалери, которая больше всех пострадала из-за спора Рина и Эльфина, и теперь несколько замкнулась в себе, хоть по прежнему старательно служит госпоже. |
|
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха |
Корнуолл |
Нет |
М |
II |
2 |
2 |
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол. Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший. |
|
126. Неб, сын Кау |
Гламорган (Стретклайд) |
Нет |
М |
IV |
3 |
5 |
Третий сын Кау, гуляка и повеса, позор почтенного семейства. Требования: оружие. |
|
230. Сорми, балбес и бездельник |
Гвинедд |
Нет |
М |
III |
3 |
4 |
Главный оболтус Гвиннеда, с удовольствием зарывающий свои природные таланты. Для него жизнь - большая игра, и любое событие - шанс неплохо повеселиться! |
|
135. Тангвен, жена Киллида |
Гламорган (Ллис Келлидон) |
Нет |
Ж |
III |
3 |
4 |
Женщина, смирившаяся с далеко не идеальным характером мужа. Не отступит ни на шаг, когда речь идет о счастье дочери. |
|
612. Твейссин, жена Огройда |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
II |
2 |
2 |
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно… |
|
131. Твилл, дочь Кидвана, служанка Энефауг |
Гламорган (Стретклайд) |
Нет |
Ж |
III |
4 |
5 |
Твилл - служанка Энефауг. Бойкая и умная девушка, умеющая завоевывать симпатии окружающих. |
|
136. Телери, падчерица Киллида |
Гламорган (Ллис Келлидон) |
Нет |
Ж |
II |
3 |
4 |
Тангвен, ее мать, хочет поскорее пристроить дочку замуж, покуда отчим не сдал бедняжку в монастырь, сама же девушка целыми днями пропадает у старой Флур, которая учит ее искусству лекаря и рассказывает чудесные истории о своей молодости, о древних богах, о героях и чародеях... |
|
508. Тиври, послушница |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Нет |
Ж |
IV |
3 |
5 |
Дочка Тивинведд, послушница в монастыре. Отчаянная проказница, которая не обходит своим вниманием никого, начиная от своей подружки Кидрур и кончая самим Беддвином. |
|
615. Фин, жена Ллви |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
IV |
3 |
4 |
Добропорядочная горожанка, верная жена… Но есть у нее и свои проблемы, в которые Фин мужа не посвящает. |
|
111. Хейвидд, служанка при дворе |
Гламорган (Каэрллион) |
Нет |
Ж |
IV |
3 |
5 |
Она прислуживает высшим и помыкает низшими, но следит за теми и другими. |
|
220. Хинир, великанша, жена Идриса |
Гвинедд |
Нет |
Ж |
III |
3 |
5 |
Жена Идриса, великанша. Отзывчивая и добрая дама, искусная в исцелении ран и болезней, но не без амбиций. Требования: рост 180 см и выше. |
|
110. Элиллиа, служанка Гвенвифар |
Гламорган (Каэрллион) |
Нет |
Ж |
IV |
4/1 |
5 |
Она пережила три поколения и всем при дворе годится в бабки; характер не сахар, и за словом она в карман не лезет - так что даже король опасается сердить грозную старушенцию ( ~ нянька из "Сказки про Федота-стрельца"). |
Пояснения:
1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.
2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.
3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).
|