Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!! Наша почта: mab2i@yandex.ru Быстрый поиск: |
ипаж довольно условно определяет персонаж по роду деятельности, общественному положению и т.д. Этот список будет наиболее полезен тем игрокам, кто обычно играет узкоспецифических персонажей (например, только волшебников или воинов). Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.
Пояснения: 1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии. 2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа. 3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вверх |
©2002-2004, Инициативная группа "Мабиногион" подготовка и проведение мероприятий
©2000, Юрий "Гил Моррис" Севастьянов, Александр "кн. Всеволодъ" Бранский (Петров) идея ©2003-2004, КИИ "Феникс" МПМОО "Валькирия" участие в подготовке мероприятий ©2004, Учреждение СОДЮЦ "Валькирия" помещение,связь, безопасность ©2004, Александр "кн. Всеволодъ" Бранский (Петров) дизайн и подготовка сайта |