Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!!
Наша почта: mab2i@yandex.ru
Быстрый поиск:
|
Главная > Люди и роли > Роли по территории - Корнуолл
сли для вас имеет значение игровая локация, то вам следует искать себе подходящую роль в этих списках. Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.
Роли по территории - Корнуолл |
---|
|
603. Бранвен, служанка Эссилт |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
3 |
2 |
Девушка глубоко предана своей госпоже. При этом она не лишена изобретательности и смелости, так что активно участвует в интригах двора. |
|
619. Гат, служка в церкви |
Корнуолл |
Священник |
М |
IV |
2 |
3 |
Служка в церкви, немой от рождения, он чист сердцем и тверд в вере. У него есть хобби: собирать и записывать все, что можно разузнать о колдунах и разной нечисти. |
|
606. Герайнт ап Эрбин |
Корнуолл |
Рыцарь |
М |
III |
4 |
4 |
Отважный и благородный рыцарь из рода короля Кустеннина. Хотя Герайнта не особо интересуют придворные дела, в Корнуолле трудно не попасть в паутину интриг. Требования: оружие, доспехи. |
|
620. Голлдин - повариха, сплетница |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
3 |
5 |
Она не лишена доли авантюризма и наделена необузданной фантазией, но… она простая кухарка… Жизнь ее скучна и однообразна, а потому Голлдин встревает во все, во что только можно, жадно ловит любые новости и…даже придумывает свои собственные. |
|
617. Гормант, сын Горлуа |
Корнуолл |
Правитель |
М |
II |
2 |
3 |
Сын Горлуа и королевы Эйгр, изгнанный сыновьями Кустеннина, тайно вернулся в Корнуолл, чтобы бороться за престол своих предков. Требования: оружие, доспехи. |
|
622. Даере, жена Милла |
Корнуолл |
Волшебник |
Ж |
IV |
4 |
5 |
Добропорядочная горожанка, жена почтенного торговца. Но некоторые говорят, что она обучается чародейному искусству у ведьмы Тин. |
|
624. Кадо, крестьянка |
Корнуолл |
Ремесленник (лекарь) |
Ж |
II |
5 |
3 |
Честная вдова явилась в город со своей дочерью по весьма важному делу. |
|
608. Кадор ап Кустеннин |
Корнуолл |
Рыцарь |
М |
IV |
5 |
5 |
Младший из сыновей короля Кустеннина больше интересуется странствиями и подвигами, чем политикой. Он истинный рыцарь, добрый и благородный, и не может отказать тому, кто просит у него помощи. Требования: оружие, доспехи. |
|
609. Карадауг Фрейхфрас, советник короля |
Корнуолл |
Мудрец |
М |
I |
4 |
4 |
Некоторые говорят, что он сын Ллира, что бессмертен, и потому время не трогает его. Карадауг мудр и всеми уважаем. Короли были и умирали, королевский же советник остается неизменным, как скалы у замка Дин Дагел. |
|
616. Кейд, солдат городской стражи |
Корнуолл |
Боец |
М |
III |
3 |
3 |
Шустрый нахальный парень, и когда служба ему в тягость - он бессовестно "косит". Его приятель Крастл служит в городской страже, их начальники крепко не любят друг друга - Кейду и Крастлу от того только веселее. Требования: оружие. |
|
613. Крастл - солдат дворцовой стражи |
Корнуолл |
Боец |
М |
III |
3 |
3 |
Серьезный и солидный вояка, немного тугодум и жуткий обжора. Его приятель Кейд служит в городской страже, их начальники крепко не любят друг друга - Кейду и Крастлу от того только веселее. Требования: оружие. |
|
610. Ладд, священник Корнуолла |
Корнуолл |
Священник |
М |
III |
2 |
2 |
Умный, упорный и осторожный человек, настоятель храма. Старается всемерно укреплять влияние церкви в стране и при дворе. |
|
625. Ллавин, дочь Кадо |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
5 |
5 |
Девушка пришла в столицу вместе с матерью из глухой деревеньки по весьма важному делу. |
|
614. Ллви, начальник городской стражи |
Корнуолл |
Боец |
М |
II |
4 |
3 |
Когда-то у него была должность повыше - при короле Мейрхионе он был начальником королевской стражи. А теперь его место занял гнусный Огройд, а Ллви только и знают гонять: найди разбойников, задави бунтовщиков, собери налоги… Требования: оружие, доспехи. |
|
601. Марх ап Мейрхион, король Корнуолла |
Корнуолл |
Правитель |
М |
I |
2 |
1 |
У Марха много проблем. Заговоры, мятежи... Это не считая неурядиц в семье, потому как королева Эссилт, ходят слухи, изменяет супругу с его собственным племянником Тристаном. Требования: костюм (мантия, корона). |
|
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха |
Корнуолл |
Нет |
М |
II |
2 |
2 |
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол. Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший. |
|
621. Милл, купец |
Корнуолл |
Торговец |
М |
II |
2 |
5 |
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы - терзает, сволочь, хозяина и его чадь. И ведь не избавиться никак от чертовки! |
|
626. Нодден, кузнец |
Корнуолл |
Ремесленник (кузнец) |
М |
III |
5 |
4 |
Кузнец как кузнец, суеверный малость… Прослышал про чудесную звезду, упавшую с неба - вот бы заполучить ее и сковать чудесный меч из горнего железа! |
|
611. Огройд, начальник королевской стражи |
Корнуолл |
Боец |
М |
II |
4 |
3 |
Своим взлетом Огройд обязан королю Марху и сделает все ради своего господина. А начальник городской стражи Ллви пусть подавится от зависти! Требования: меч 2 или 3 категории. |
|
618. Тайнойд, бард, слуга Горманта |
Корнуолл |
Бард |
М |
IV |
2 |
3 |
Сладка жизнь вольная, звонка струна арфы, да чист голос - что еще нужно бродяге и романтику? Это, конечно же, история с изгнанным принцем, происками врагов и интригами. Справедливость восторжествует, и Гормант, истинный король Корнуолла, обретет корону предков! |
|
612. Твейссин, жена Огройда |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
II |
2 |
2 |
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно… |
|
627. Тин, старая колдунья |
Корнуолл |
Волшебник |
Ж |
II |
3 |
4 |
Конечно, Тин не афиширует, что она ведьма, но это всем известно. Нужно ли кому-то зелье, или наговор, или просто лечение - все идут к старой Тин. |
|
604. Тристан ап Таллух, племянник Марха |
Корнуолл |
Рыцарь |
М |
II |
2 |
1 |
Первый из первых, лучший из лучших, доблестный Тристан, племянник короля Марха, победитель великана Морхаулта… Неудивительно, что сердце королевы Эссилт не устояло. Об их романе только и говорят нынче в Корнуолле. |
|
623. Улри-демоница |
Корнуолл |
Мелкая нечисть |
Ж |
II |
3 |
2 |
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы, она терзает хозяина и его семью. И ведь не избавиться никак от чертовки! |
|
615. Фин, жена Ллви |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
IV |
3 |
4 |
Добропорядочная горожанка, верная жена… Но есть у нее и свои проблемы, в которые Фин мужа не посвящает. |
|
607. Энид, жена Герайнта |
Корнуолл |
Дама |
Ж |
III |
4 |
5 |
Дочь мудрого друида Иниола, живущего в Поуисе. Когда-то ради нее Герайнт дрался на турнире и сразил самого Эдейрна ап Нудда. Но что-то после свадьбы Герайнта не привлекают подвиги. Энид опечалена: из-за нее отважный воитель теряет славу и силу. |
|
602. Эссилт Финвен, королева Корнуолла |
Корнуолл |
Дама |
Ж |
II |
2 |
1 |
Прекрасная королева, дочь правителя Ирландии, все чаще заставляет сплетников говорить о себе. Ходят слухи о ее романе с племянником короля Тристаном. Требования: костюм. |
Пояснения:
1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.
2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.
3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).
|