Главная Новости Правила Комментарии 2-я интерпретация Люди и роли Мероприятия Разное Архив Зона общения Ресурсы Авторы Справка

Анкета!!!

Наша почта:
mab2i@yandex.ru


Быстрый поиск:



Горячие новости:
...8.09.2004 г. выложен остаток информации по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота"...

...участникам игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота": в день игры (11 сентября) встречаемся в 11:00 на платформе в Лемболово (ехать от Финляндского вокзала в Сосновском направлении)...

...последняя консультация по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота" состоится в четверг (9 сентября) в 19:00 на ст. метро "Крестовский остров"...

...5.09.2004 г.: читайте правила игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота", и не забудьте скачать персональный экземпляр ;-) !..

Внимание: по причине необходимости внесения корректив в игровые сюжеты всех уровней пакеты-роли можно будет получить либо накануне игры, либо непосредственно на полигоне; тем не менее, Вы можете получить информацию о персонаже в устной форме до получения пакета-роли…

…в связи с короткими сроками мы сочли нецелесообразным выкладывать на сайте списки ролей игры "Alyscanze IV: Вторая королеская охота", т.к. это сильно замедлит процесс подготовки. Поэтому всем желающим участвовать необходимо написать нам свои пожелания по будущей роли и вообще "держать руку на пульсе"…

30.08.2004 г. на сайте появились материалы по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота". В ближайшее время они будут пополняться - следите за объявлениями…

…обратите внимание: кнопка "Alyscanze IV" на основной панели сайта заменена на "Мероприятия". В связи с переносом сроков проведения "Мабиногиона" "Алисканс" теперь не единственное крупное предварительное мероприятие…
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге


Rambler's Top100

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета


"2-я интерпретация" - логотип
"Мабиногион 2: Конец вечности" - логотип


Главная > Люди и роли > Роли по территории - Корнуолл

Если для вас имеет значение игровая локация, то вам следует искать себе подходящую роль в этих списках. Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.

Роли по территории - Корнуолл
Номер и название пакетаЛокацияТипажПолЗначимость1Сложность2Сюжет3
 
603. Бранвен, служанка Эссилт Корнуолл Нет Ж III 3 2
Девушка глубоко предана своей госпоже. При этом она не лишена изобретательности и смелости, так что активно участвует в интригах двора.
 
619. Гат, служка в церкви Корнуолл Священник М IV 2 3
Служка в церкви, немой от рождения, он чист сердцем и тверд в вере. У него есть хобби: собирать и записывать все, что можно разузнать о колдунах и разной нечисти.
 
606. Герайнт ап Эрбин Корнуолл Рыцарь М III 4 4
Отважный и благородный рыцарь из рода короля Кустеннина. Хотя Герайнта не особо интересуют придворные дела, в Корнуолле трудно не попасть в паутину интриг.
Требования: оружие, доспехи.
 
620. Голлдин - повариха, сплетница Корнуолл Нет Ж III 3 5
Она не лишена доли авантюризма и наделена необузданной фантазией, но… она простая кухарка… Жизнь ее скучна и однообразна, а потому Голлдин встревает во все, во что только можно, жадно ловит любые новости и…даже придумывает свои собственные.
 
617. Гормант, сын Горлуа Корнуолл Правитель М II 2 3
Сын Горлуа и королевы Эйгр, изгнанный сыновьями Кустеннина, тайно вернулся в Корнуолл, чтобы бороться за престол своих предков.
Требования: оружие, доспехи.
 
622. Даере, жена Милла Корнуолл Волшебник Ж IV 4 5
Добропорядочная горожанка, жена почтенного торговца. Но некоторые говорят, что она обучается чародейному искусству у ведьмы Тин.
 
624. Кадо, крестьянка Корнуолл Ремесленник (лекарь) Ж II 5 3
Честная вдова явилась в город со своей дочерью по весьма важному делу.
 
608. Кадор ап Кустеннин Корнуолл Рыцарь М IV 5 5
Младший из сыновей короля Кустеннина больше интересуется странствиями и подвигами, чем политикой. Он истинный рыцарь, добрый и благородный, и не может отказать тому, кто просит у него помощи.
Требования: оружие, доспехи.
 
609. Карадауг Фрейхфрас, советник короля Корнуолл Мудрец М I 4 4
Некоторые говорят, что он сын Ллира, что бессмертен, и потому время не трогает его. Карадауг мудр и всеми уважаем. Короли были и умирали, королевский же советник остается неизменным, как скалы у замка Дин Дагел.
 
616. Кейд, солдат городской стражи Корнуолл Боец М III 3 3
Шустрый нахальный парень, и когда служба ему в тягость - он бессовестно "косит". Его приятель Крастл служит в городской страже, их начальники крепко не любят друг друга - Кейду и Крастлу от того только веселее.
Требования: оружие.
 
613. Крастл - солдат дворцовой стражи Корнуолл Боец М III 3 3
Серьезный и солидный вояка, немного тугодум и жуткий обжора. Его приятель Кейд служит в городской страже, их начальники крепко не любят друг друга - Кейду и Крастлу от того только веселее.
Требования: оружие.
 
610. Ладд, священник Корнуолла Корнуолл Священник М III 2 2
Умный, упорный и осторожный человек, настоятель храма. Старается всемерно укреплять влияние церкви в стране и при дворе.
 
625. Ллавин, дочь Кадо Корнуолл Нет Ж III 5 5
Девушка пришла в столицу вместе с матерью из глухой деревеньки по весьма важному делу.
 
614. Ллви, начальник городской стражи Корнуолл Боец М II 4 3
Когда-то у него была должность повыше - при короле Мейрхионе он был начальником королевской стражи. А теперь его место занял гнусный Огройд, а Ллви только и знают гонять: найди разбойников, задави бунтовщиков, собери налоги…
Требования: оружие, доспехи.
 
601. Марх ап Мейрхион, король Корнуолла Корнуолл Правитель М I 2 1
У Марха много проблем. Заговоры, мятежи... Это не считая неурядиц в семье, потому как королева Эссилт, ходят слухи, изменяет супругу с его собственным племянником Тристаном.
Требования: костюм (мантия, корона).
 
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха Корнуолл Нет М II 2 2
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол.
Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший.
 
621. Милл, купец Корнуолл Торговец М II 2 5
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы - терзает, сволочь, хозяина и его чадь. И ведь не избавиться никак от чертовки!
 
626. Нодден, кузнец Корнуолл Ремесленник (кузнец) М III 5 4
Кузнец как кузнец, суеверный малость… Прослышал про чудесную звезду, упавшую с неба - вот бы заполучить ее и сковать чудесный меч из горнего железа!
 
611. Огройд, начальник королевской стражи Корнуолл Боец М II 4 3
Своим взлетом Огройд обязан королю Марху и сделает все ради своего господина. А начальник городской стражи Ллви пусть подавится от зависти!
Требования: меч 2 или 3 категории.
 
618. Тайнойд, бард, слуга Горманта Корнуолл Бард М IV 2 3
Сладка жизнь вольная, звонка струна арфы, да чист голос - что еще нужно бродяге и романтику? Это, конечно же, история с изгнанным принцем, происками врагов и интригами. Справедливость восторжествует, и Гормант, истинный король Корнуолла, обретет корону предков!
 
612. Твейссин, жена Огройда Корнуолл Нет Ж II 2 2
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно…
 
627. Тин, старая колдунья Корнуолл Волшебник Ж II 3 4
Конечно, Тин не афиширует, что она ведьма, но это всем известно. Нужно ли кому-то зелье, или наговор, или просто лечение - все идут к старой Тин.
 
604. Тристан ап Таллух, племянник Марха Корнуолл Рыцарь М II 2 1
Первый из первых, лучший из лучших, доблестный Тристан, племянник короля Марха, победитель великана Морхаулта… Неудивительно, что сердце королевы Эссилт не устояло. Об их романе только и говорят нынче в Корнуолле.
 
623. Улри-демоница Корнуолл Мелкая нечисть Ж II 3 2
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы, она терзает хозяина и его семью. И ведь не избавиться никак от чертовки!
 
615. Фин, жена Ллви Корнуолл Нет Ж IV 3 4
Добропорядочная горожанка, верная жена… Но есть у нее и свои проблемы, в которые Фин мужа не посвящает.
 
607. Энид, жена Герайнта Корнуолл Дама Ж III 4 5
Дочь мудрого друида Иниола, живущего в Поуисе. Когда-то ради нее Герайнт дрался на турнире и сразил самого Эдейрна ап Нудда. Но что-то после свадьбы Герайнта не привлекают подвиги. Энид опечалена: из-за нее отважный воитель теряет славу и силу.
 
602. Эссилт Финвен, королева Корнуолла Корнуолл Дама Ж II 2 1
Прекрасная королева, дочь правителя Ирландии, все чаще заставляет сплетников говорить о себе. Ходят слухи о ее романе с племянником короля Тристаном.
Требования: костюм.

Пояснения:

1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.

2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.

3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).



Вверх
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге
Hosted by uCoz