Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!!
Наша почта: mab2i@yandex.ru
Быстрый поиск:
|
Главная > Люди и роли > Роли по сюжету - ограниченная сюжетная мобильность
десь вы найдете роли, разобранные согласно их сюжетной нагрузке, жесткости квестов или свободе выбора действий. Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.
Роли по сюжету - ограниченная сюжетная мобильность |
---|
|
603. Бранвен, служанка Эссилт |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
III |
3 |
2 |
Девушка глубоко предана своей госпоже. При этом она не лишена изобретательности и смелости, так что активно участвует в интригах двора. |
|
120. Бриа, служанка Гвиар |
Гламорган (Ллис Гвиар) |
Торговец |
Ж |
2 |
4 |
2 |
Старая служанка Гвиар, промышляющая ростовщичеством ( ~ старуха-процентщица). |
|
118. Гвалхмаи, сын Гвиар, рыцарь Артура |
Гламорган (Ллис Гвиар) |
Рыцарь, дипломат |
М |
III |
2 |
2 |
Племянник Артура, сын Гвиар. Мудрый и красноречивый рыцарь, которому король доверяет ведение внешнеполитических дел. Умеет примирить ссорящихся, привлекая сердца вежеством и справедливостью суждений. Требования: доспехи, оружие 2 или 3 категории. |
|
102. Гвенвифар, королева Британии |
Гламорган (Каэрллион) |
Дама |
Ж |
I |
3 |
2 |
Королева Британии, дочь Гвитира Гуарейдаула, сестра Гвенвифах, королевы Гвинедда. Гвенвифар является образом мудрости и красоты, но последнее время про нее ходят не самые лучшие слухи. Требования: костюм (платье, корона). |
|
202. Гвенвифах, королева |
Гвинедд |
Дама |
Ж |
I |
3 |
2 |
Блистательная Хозяйка Подвигов, собирающая в своем замке весь цвет рыцарства. Именно ее стараниями Гвинедд превратился в столь утонченную светскую столицу мира. Требования: костюм (платье, корона...) |
|
122. Гвенн Аларх, жена Кау |
Гламорган (Стретклайд) |
Дама |
Ж |
II |
1 |
2 |
Старая королева слегка не в себе: ей забредают в голову всякие безумные идеи. Вместе с тем, она достаточно изобретательна и упряма, чтобы настойчиво воплощать свои бредни в жизнь, создавая множество проблем своей семье. |
|
515. Килледир Уиллт, Одержимый Британии |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Нет |
М |
IV |
1 |
2 |
Сын Нейтона сошел с ума после того как Гвин ап Нудд пленил его вместе с его отцом Нейтоном, убил последнего и заставил Килледира Уиллта съесть его сердце. Теперь Килледир Уиллт - безумный пророк, устами которого говорит Аннуин. |
|
108. Константус, ученый грек |
Гламорган (Каэрллион) |
Мудрец, хронист |
М |
I |
2 |
2 |
Ученый грек, домашний священник и хронист Артура. Человек, не чуждый страстей, а потому снисходительный и к слабостям других. Имеет маленькое хобби, которое вряд ли приличествует священнику, но хранит его в тайне… |
|
152. Кроннвен, старая нищенка |
Гламорган |
Волшебник |
Ж |
II |
2 |
2 |
Старая, злая, сварливая нищенка, собирающая милостыню и сплетни по всему Гламоргану. Ее боятся: говорят, она ведьма. |
|
610. Ладд, священник Корнуолла |
Корнуолл |
Священник |
М |
III |
2 |
2 |
Умный, упорный и осторожный человек, настоятель храма. Старается всемерно укреплять влияние церкви в стране и при дворе. |
|
218. Лледен, служанка Эльфина |
Гвинедд |
Нет |
Ж |
II |
3 |
2 |
Служанка Фалери, которая больше всех пострадала из-за спора Рина и Эльфина, и теперь несколько замкнулась в себе, хоть по прежнему старательно служит госпоже. |
|
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха |
Корнуолл |
Нет |
М |
II |
2 |
2 |
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол. Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший. |
|
208. Морган Туд, придворный врач |
Гвинедд |
Ремесленник (лекарь) |
М |
II |
1 |
2 |
Талантливейший врач и хирург, творящий чудеса: однажды он вживил леснику кошачий глаз! Его рук тверда, зрак остер, ум пытлив и расчетлив, и мастерство просто несравненно! Требования: оборудование лаборатории. |
|
203. Рин, королевич |
Гвинедд |
Правитель |
М |
I |
1 |
2 |
Жесткий расчетливый человек, тонкий политик, к тому же неотразимый кавалер. Подает большие надежды как будущий король. |
|
217. Талиесин, бард Эльфина |
Гвинедд |
Бард, мудрец |
М |
I |
1 |
2 |
Великий бард, Бард Богов, которому открыто прошлое и будущее, юный и неизмеримо мудрый. Любит и почитает своего господина и друга Эльфина. Требования: виртуозное владение музыкальным инструментом; поэтическая практика и желание "заморочиться" на написание некоторого количества песен; основательное знание материала (по кельтике вообще, текстов "Мабиногион" - в частности). |
|
612. Твейссин, жена Огройда |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
II |
2 |
2 |
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно… |
|
623. Улри-демоница |
Корнуолл |
Мелкая нечисть |
Ж |
II |
3 |
2 |
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы, она терзает хозяина и его семью. И ведь не избавиться никак от чертовки! |
|
215. Эльфин, сын Гвиддно Гаранира |
Гвинедд |
Рыцарь |
М |
I |
3 |
2 |
Родственник Мэлгона, живущий при дворе как гость. Простой и добрый малый, пылкий отважный воин, но феноменально невезучий. Воспитатель Талиесина. Требования: оружие. |
Пояснения:
1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.
2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.
3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).
|