Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!!
Наша почта: mab2i@yandex.ru
Быстрый поиск:
|
Главная > Люди и роли > Роли по сложности - сложные
писок содержит роли одной категории сложности (сложность - понятие весьма относительное). Роли смешанной сложности можно найти сразу в нескольких списках. Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.
Роли по сложности - сложные |
---|
|
502. Аван Буаллт, секретарь Беддвина |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Священник, чиновник |
М |
II |
2 |
3 |
Чиновник от церкви, верный сподвижник Беддвина. Брат убитого Киллидом короля Догеда, мечтает отомстить - но сан не позволяет сделать это самому. |
|
501. Беддвин, архиепископ |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Правитель, священник |
М |
I |
2 |
1 |
Глава британской церкви. Учился в Риме, а потому исповедует христианство строже, чем принято в Британии и Ирландии. Твердый поборник распространения веры Христовой, если надо - даже силой. |
|
514. Бесенок |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Мелкая нечисть |
М, Ж |
II |
2 |
4 |
Шустрое, веселое существо, изобретательное на всякие шкоды. Несмотря на постоянные козни и мелкие пакости, по-своему привязан к своему подопечному - отшельнику Эйдаму. |
|
105. Бедуир Однорукий, рыцарь Артура |
Гламорган (Каэрллион) |
Рыцарь, чиновник |
М |
III |
2/4 |
4 |
Мудрый и справедливый рыцарь, советник Артура, которому он доверяет вершить суд в Гламоргане; отец Энефауг, жены Хвейла. Требования: доспехи, меч 2 или 3 категории. |
|
229. Брудден, нищий бродяга |
Гвинедд |
Странник |
М |
II |
2 |
4 |
Оборванный нищий дурачок, клянчащий милостыню на площади. Хотя, как многие блаженные, он далеко не так прост, как кажется. |
|
619. Гат, служка в церкви |
Корнуолл |
Священник |
М |
IV |
2 |
3 |
Служка в церкви, немой от рождения, он чист сердцем и тверд в вере. У него есть хобби: собирать и записывать все, что можно разузнать о колдунах и разной нечисти. |
|
118. Гвалхмаи, сын Гвиар, рыцарь Артура |
Гламорган (Ллис Гвиар) |
Рыцарь, дипломат |
М |
III |
2 |
2 |
Племянник Артура, сын Гвиар. Мудрый и красноречивый рыцарь, которому король доверяет ведение внешнеполитических дел. Умеет примирить ссорящихся, привлекая сердца вежеством и справедливостью суждений. Требования: доспехи, оружие 2 или 3 категории. |
|
116. Гвиар ферх Утер, сестра Артура |
Гламорган (Ллис Гвиар) |
Дама |
Ж |
III |
2 |
4 |
Сестра Артура, мать Медравда, Гвалхмаи и Гвалхаведа. Интриги - суть ее жизни. |
|
617. Гормант, сын Горлуа |
Корнуолл |
Правитель |
М |
II |
2 |
3 |
Сын Горлуа и королевы Эйгр, изгнанный сыновьями Кустеннина, тайно вернулся в Корнуолл, чтобы бороться за престол своих предков. Требования: оружие, доспехи. |
|
206. Ддейде Злословная, дворцовое привидение |
Гвинедд |
Нет |
Ж |
II |
2 |
3 |
Фамильный призрак, уже полтора века живущий в замке. Она получила прозвище, как нетрудно догадаться, за свой острый язык, который не помиловал еще ни одного обитателя дворца, кроме королевской четы. |
|
219. Идрис, просвещённый великан |
Гвинедд |
Бард, мудрец |
М |
III |
2 |
4 |
Просвещенный великан, бард, астролог, философ. Они с женой держатся особняком от своего племени и охотно обучают юных бардов. Требования: рост 190 см и выше. |
|
103. Кай ап Кинир, управитель двора Артура |
Гламорган (Каэрллион) |
Рыцарь, чиновник |
М |
III |
2 |
3 |
Друг детства и побратим Артура, управитель его двора. Он честолюбив, обидчив и злоязычен, но, в сущности, неплохой человек. Кай предан Артуру, как никто другой, предан не как подданный, а как друг. Требования: доспехи, меч 2 или 3 категории. |
|
108. Константус, ученый грек |
Гламорган (Каэрллион) |
Мудрец, хронист |
М |
I |
2 |
2 |
Ученый грек, домашний священник и хронист Артура. Человек, не чуждый страстей, а потому снисходительный и к слабостям других. Имеет маленькое хобби, которое вряд ли приличествует священнику, но хранит его в тайне… |
|
152. Кроннвен, старая нищенка |
Гламорган |
Волшебник |
Ж |
II |
2 |
2 |
Старая, злая, сварливая нищенка, собирающая милостыню и сплетни по всему Гламоргану. Ее боятся: говорят, она ведьма. |
|
146. Круми, боуги-домовой |
Гламорган (Регед) |
Мелкая нечисть |
Ж |
II |
2 |
4 |
Так случилось, что она отбилась от своих, поселилась в Гламоргане и исполняет обязанности… домового. Но непоседливая натура боуги не дает ей покоя. |
|
610. Ладд, священник Корнуолла |
Корнуолл |
Священник |
М |
III |
2 |
2 |
Умный, упорный и осторожный человек, настоятель храма. Старается всемерно укреплять влияние церкви в стране и при дворе. |
|
601. Марх ап Мейрхион, король Корнуолла |
Корнуолл |
Правитель |
М |
I |
2 |
1 |
У Марха много проблем. Заговоры, мятежи... Это не считая неурядиц в семье, потому как королева Эссилт, ходят слухи, изменяет супругу с его собственным племянником Тристаном. Требования: костюм (мантия, корона). |
|
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха |
Корнуолл |
Нет |
М |
II |
2 |
2 |
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол. Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший. |
|
106. Мену, придворный чародей |
Гламорган (Каэрллион) |
Волшебник |
М |
IV |
2 |
4 |
Придворный волшебник и советник Артура, ученик Мирддина. |
|
621. Милл, купец |
Корнуолл |
Торговец |
М |
II |
2 |
5 |
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы - терзает, сволочь, хозяина и его чадь. И ведь не избавиться никак от чертовки! |
|
228. Монди, монахиня |
Гвинедд |
Священник |
Ж |
I |
2/4 |
1 |
Сердобольная монахиня, верная слуга своего Господа; епископ Беддвин настойчиво предлагает ей возможности потрудиться на ниве служения. |
|
148. Рикк Ирландец, раб Кидвана |
Гламорган (Каэрллион) |
Ремесленник (кузнец) |
М |
III |
2 |
3 |
Отличный мастер, которым хозяин чрезвычайно доволен. Есть у него один недостаток: любит поболтать с заказчиками, посидеть в трактире с вояками. И еще заглядывается на хозяйскую дочку Твилл… |
|
223. Сидур, кузнец |
Гвинедд |
Ремесленник (кузнец) |
М |
I |
2/4 |
3 |
Мастер своего дела, один из лучших кузнецов Уэльса. Но прославило его не только это, но и весьма тяжелый характер. У него есть сын, который ныне отправился на обучение к родственникам. |
|
618. Тайнойд, бард, слуга Горманта |
Корнуолл |
Бард |
М |
IV |
2 |
3 |
Сладка жизнь вольная, звонка струна арфы, да чист голос - что еще нужно бродяге и романтику? Это, конечно же, история с изгнанным принцем, происками врагов и интригами. Справедливость восторжествует, и Гормант, истинный король Корнуолла, обретет корону предков! |
|
612. Твейссин, жена Огройда |
Корнуолл |
Нет |
Ж |
II |
2 |
2 |
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно… |
|
604. Тристан ап Таллух, племянник Марха |
Корнуолл |
Рыцарь |
М |
II |
2 |
1 |
Первый из первых, лучший из лучших, доблестный Тристан, племянник короля Марха, победитель великана Морхаулта… Неудивительно, что сердце королевы Эссилт не устояло. Об их романе только и говорят нынче в Корнуолле. |
|
210. Турас, бард Илгеира |
Гвинедд |
Бард |
М |
III |
2 |
4 |
Бард, сопровождающий могучего славного рыцаря Илгеира, чьи песни о баснословных подвигах хозяина гремят по всему Гвинедду |
|
124. Хвейл, сын Кау |
Гламорган (Стретклайд) |
Правитель |
М |
II |
2 |
3 |
Средний сын Кау, честолюбивый, умный, но эмоциональный человек. Его неприязнь к Артуру носит личный характер. Требования: доспехи, оружие. |
|
207. Хейнин, придворный бард |
Гвинедд |
Бард |
М |
III |
2 |
3 |
Стареющий придворный бард, тщеславный и честолюбивый; ему больно чувствовать, что его время уходит, а положение при дворе становится шатким. |
|
503. Хин, монах |
Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) |
Священник (монах), волшебник |
М |
III |
2 |
4 |
До принятия крещения - маг, и по настоянию Беддвина занимается именно борьбой с магами и друидами их же оружием. Слегка не в себе, зол на язык. Бесконечно обличает грешников, и себя в том числе, всем грозит карами небесными. Подвержен перепадам настроения: то постится и молится, то неистово сквернословит, богохульствует и препарирует лягушек в своей лаборатории. |
|
602. Эссилт Финвен, королева Корнуолла |
Корнуолл |
Дама |
Ж |
II |
2 |
1 |
Прекрасная королева, дочь правителя Ирландии, все чаще заставляет сплетников говорить о себе. Ходят слухи о ее романе с племянником короля Тристаном. Требования: костюм. |
Пояснения:
1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.
2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.
3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).
|