Главная Новости Правила Комментарии 2-я интерпретация Люди и роли Мероприятия Разное Архив Зона общения Ресурсы Авторы Справка

Анкета!!!

Наша почта:
mab2i@yandex.ru


Быстрый поиск:



Горячие новости:
...8.09.2004 г. выложен остаток информации по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота"...

...участникам игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота": в день игры (11 сентября) встречаемся в 11:00 на платформе в Лемболово (ехать от Финляндского вокзала в Сосновском направлении)...

...последняя консультация по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота" состоится в четверг (9 сентября) в 19:00 на ст. метро "Крестовский остров"...

...5.09.2004 г.: читайте правила игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота", и не забудьте скачать персональный экземпляр ;-) !..

Внимание: по причине необходимости внесения корректив в игровые сюжеты всех уровней пакеты-роли можно будет получить либо накануне игры, либо непосредственно на полигоне; тем не менее, Вы можете получить информацию о персонаже в устной форме до получения пакета-роли…

…в связи с короткими сроками мы сочли нецелесообразным выкладывать на сайте списки ролей игры "Alyscanze IV: Вторая королеская охота", т.к. это сильно замедлит процесс подготовки. Поэтому всем желающим участвовать необходимо написать нам свои пожелания по будущей роли и вообще "держать руку на пульсе"…

30.08.2004 г. на сайте появились материалы по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота". В ближайшее время они будут пополняться - следите за объявлениями…

…обратите внимание: кнопка "Alyscanze IV" на основной панели сайта заменена на "Мероприятия". В связи с переносом сроков проведения "Мабиногиона" "Алисканс" теперь не единственное крупное предварительное мероприятие…
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге


Rambler's Top100

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета


"2-я интерпретация" - логотип
"Мабиногион 2: Конец вечности" - логотип


Главная > Люди и роли > Роли по значимости - ключевые персонажи

В этом списке роли ранжированы согласно их значимости (незаменимости) для игрового процесса. Зная заранее вероятность того, что вы поедете на нашу игру, сверяйтесь, пожалуйста с этими списками. Примечание: синим цветом обозначены пакеты-роли, уже зарезервированные за игроками либо реализованные.

Роли по значимости - ключевые персонажи
Номер и название пакетаЛокацияТипажПолЗначимость1Сложность2Сюжет3
 
502. Аван Буаллт, секретарь Беддвина Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) Священник, чиновник М II 2 3
Чиновник от церкви, верный сподвижник Беддвина. Брат убитого Киллидом короля Догеда, мечтает отомстить - но сан не позволяет сделать это самому.
 
514. Бесенок Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) Мелкая нечисть М, Ж II 2 4
Шустрое, веселое существо, изобретательное на всякие шкоды. Несмотря на постоянные козни и мелкие пакости, по-своему привязан к своему подопечному - отшельнику Эйдаму.
 
120. Бриа, служанка Гвиар Гламорган (Ллис Гвиар) Торговец Ж II 4 2
Старая служанка Гвиар, промышляющая ростовщичеством ( ~ старуха-процентщица).
 
229. Брудден, нищий бродяга Гвинедд Странник М II 2 4
Оборванный нищий дурачок, клянчащий милостыню на площади. Хотя, как многие блаженные, он далеко не так прост, как кажется.
 
122. Гвенн Аларх, жена Кау Гламорган (Стретклайд) Дама Ж II 1 2
Старая королева слегка не в себе: ей забредают в голову всякие безумные идеи. Вместе с тем, она достаточно изобретательна и упряма, чтобы настойчиво воплощать свои бредни в жизнь, создавая множество проблем своей семье.
 
225. Гейнгур, торговка магическими принадлежностями Гвинедд Торговец Ж II 3 3
Хозяйка местной лавки, торгующей травами и магическими амулетами, любит без памяти свою дочь Ддервин и слегка побаивается нелюдимого мужа-лесничего.
Требования: товар для торговли.
 
617. Гормант, сын Горлуа Корнуолл Правитель М II 2 3
Сын Горлуа и королевы Эйгр, изгнанный сыновьями Кустеннина, тайно вернулся в Корнуолл, чтобы бороться за престол своих предков.
Требования: оружие, доспехи.
 
206. Ддейде Злословная, дворцовое привидение Гвинедд Нет Ж II 2 3
Фамильный призрак, уже полтора века живущий в замке. Она получила прозвище, как нетрудно догадаться, за свой острый язык, который не помиловал еще ни одного обитателя дворца, кроме королевской четы.
 
226. Ддервин, дочь Гейнгур Гвинедд Ремесленник (лекарь) Ж II 3 3
Милая девушка, всеобщая любимица, известная знахарка, которая помогает матери содержать лавку.
 
109. Динадан, придворный бард Гламорган (Каэрллион) Бард М II 3 4
С виду он - веселый насмешник, развлекающий придворных Артура, но за маской шута - умный и осторожный человек, сторонящийся интриг, но способный на многое.
 
138. Догед, призрак Гламорган (Ллис Келлидон) Нет М II 1 3
Убитый некогда Киллидом король Догед вернулся с того света и тревожит покой живых ( ~ "тень отца Гамлета").
 
113. Дрем, привратник Гламорган (Каэрллион) Боец М II 5 4
Привратник, подручный Глеулвида Гафаэлфаура. Юноша из хорошей семьи, гордый своей родословной и мечтающий восстановить славу и могущество своего рода ( ~ Портос).
Требования: оружие.
 
624. Кадо, крестьянка Корнуолл Ремесленник (лекарь) Ж II 5 3
Честная вдова явилась в город со своей дочерью по весьма важному делу.
 
147. Кидван, богатый кузнец Гламорган (Каэрллион) Ремесленник (кузнец) М II 3 4
Богатый кузнец, на которого работает раб Рикк Ирландец - отличный мастер. Кидван в ссоре с другим кузнецом - Мэйлом, чей сын Панон убил сына Кидвана, он хочет разорить ненавистного кровника и конкурента. У Кидвана не осталось наследников, только дочь Твилл.
 
152. Кроннвен, старая нищенка Гламорган Волшебник Ж II 2 2
Старая, злая, сварливая нищенка, собирающая милостыню и сплетни по всему Гламоргану. Ее боятся: говорят, она ведьма.
 
146. Круми, боуги-домовой Гламорган (Регед) Мелкая нечисть Ж II 2 4
Так случилось, что она отбилась от своих, поселилась в Гламоргане и исполняет обязанности… домового. Но непоседливая натура боуги не дает ей покоя.
 
614. Ллви, начальник городской стражи Корнуолл Боец М II 4 3
Когда-то у него была должность повыше - при короле Мейрхионе он был начальником королевской стражи. А теперь его место занял гнусный Огройд, а Ллви только и знают гонять: найди разбойников, задави бунтовщиков, собери налоги…
Требования: оружие, доспехи.
 
218. Лледен, служанка Эльфина Гвинедд Нет Ж II 3 2
Служанка Фалери, которая больше всех пострадала из-за спора Рина и Эльфина, и теперь несколько замкнулась в себе, хоть по прежнему старательно служит госпоже.
 
605. Мейрхион ап Кустеннин, безумный отец Марха Корнуолл Нет М II 2 2
Король-безумец уступил свой трон сыну Марху. Злые духи терзают Мейрхиона. Он хочет бежать из дворца, укрыться в лесу, но его не пускают. Больше того: некоторые были бы не против того, чтобы Мейрхион снова сел на престол.
Требования: костюм - может, не мантия с короной, но сразу должно быть видно: это бывший король, причем еще и сумасшедший.
 
621. Милл, купец Корнуолл Торговец М II 2 5
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы - терзает, сволочь, хозяина и его чадь. И ведь не избавиться никак от чертовки!
 
208. Морган Туд, придворный врач Гвинедд Ремесленник (лекарь) М II 1 2
Талантливейший врач и хирург, творящий чудеса: однажды он вживил леснику кошачий глаз! Его рук тверда, зрак остер, ум пытлив и расчетлив, и мастерство просто несравненно!
Требования: оборудование лаборатории.
 
149. Мэйл, невезучий кузнец Гламорган (Каэрллион) Ремесленник (кузнец) М II 4 4
Мэйлу не повезло с сыновьями. Младший, Ллаэс Кимин, привратник дворца - непутевый мечтатель, а старший, Панон, и того хуже - бандит бандитом. Из-за выплаты штрафа за убийство Паноном сына кузнеца Кидвана Мэйл сейчас на грани разорения; да и вражда с Кидваном теперь не утихнет.
 
611. Огройд, начальник королевской стражи Корнуолл Боец М II 4 3
Своим взлетом Огройд обязан королю Марху и сделает все ради своего господина. А начальник городской стражи Ллви пусть подавится от зависти!
Требования: меч 2 или 3 категории.
 
150. Панон, сын Мэйла Гламорган (Каэрллион) Ремесленник (кузнец) М II 3 3
Ему ничего не стоит совершить преступление: что такое муки совести - Панону неизвестно, только страх наказания останавливает его, хотя и не всегда. Панон убил в драке Кидбара, сына Кидвана, а теперь из-за этого его отец на грани разорения. Панону надо срочно найти денег, чтобы выплатить долги отца ( ~ "Брат").
 
510. Рин, сын Нейтона Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) Боец М II 3 4
Самый умный из братьев - охотников за нечистью, настоящий мозговой центр команды, но страдает манией преследования: ему везде мерещатся враги. Дело его жизни - отмстить за убитого отца и брата, сошедшего с ума.
Требования: оружие.
 
612. Твейссин, жена Огройда Корнуолл Нет Ж II 2 2
Когда-то Огройд отбил свою будущую жену у разбойников. С тех пор они живут в любви и согласии. Но есть у Твейссин и свои дела, о которых мужу ничего не известно…
 
136. Телери, падчерица Киллида Гламорган (Ллис Келлидон) Нет Ж II 3 4
Тангвен, ее мать, хочет поскорее пристроить дочку замуж, покуда отчим не сдал бедняжку в монастырь, сама же девушка целыми днями пропадает у старой Флур, которая учит ее искусству лекаря и рассказывает чудесные истории о своей молодости, о древних богах, о героях и чародеях...
 
627. Тин, старая колдунья Корнуолл Волшебник Ж II 3 4
Конечно, Тин не афиширует, что она ведьма, но это всем известно. Нужно ли кому-то зелье, или наговор, или просто лечение - все идут к старой Тин.
 
604. Тристан ап Таллух, племянник Марха Корнуолл Рыцарь М II 2 1
Первый из первых, лучший из лучших, доблестный Тристан, племянник короля Марха, победитель великана Морхаулта… Неудивительно, что сердце королевы Эссилт не устояло. Об их романе только и говорят нынче в Корнуолле.
 
623. Улри-демоница Корнуолл Мелкая нечисть Ж II 3 2
Однажды Милл купил диковину - волшебный сундук. Оказалось, что в сундуке живет демоница. Она выполняет любые поручения, но если не дать ей работы, она терзает хозяина и его семью. И ведь не избавиться никак от чертовки!
 
124. Хвейл, сын Кау Гламорган (Стретклайд) Правитель М II 2 3
Средний сын Кау, честолюбивый, умный, но эмоциональный человек. Его неприязнь к Артуру носит личный характер.
Требования: доспехи, оружие.
 
505. Эйдам, отшельник Аббатство Гластонбери (Лланиллтид) Священник (отшельник) М II 3 5
Смиренный и скромный отшельник, благоговеющий пред славой Финегана. За ним следует Бес, непрестанно искушающий его - однако монах не позволяет изгонять его, считая, что Нечистый послан ему во испытание.
 
602. Эссилт Финвен, королева Корнуолла Корнуолл Дама Ж II 2 1
Прекрасная королева, дочь правителя Ирландии, все чаще заставляет сплетников говорить о себе. Ходят слухи о ее романе с племянником короля Тристаном.
Требования: костюм.

Пояснения:

1 значимость - это параметр, показывающий, насколько персонаж незаменим в сюжетной канве мероприятия: отсутствие персонажа I категории значимости (ведущего) может крайне пагубно сказаться на ходе всей игры; если не приезжает персонаж II категории(ключевой) - тем самым он крупно подводит некоторое количество игроков (от 1 до 15); персонажи III категории легко заменяются, их неучастие в игре, возможно, никому не повредит (хотя это отнюдь не значит, что у них слабые или неинтересные роли); персонажи IV категории специально создавались для игроков, не уверенных в своем участии.

2 существуют следующие категории относительной сложности (сбалансированные по образу и сюжетной нагрузке): 1 - очень сложная роль; 2 - сложная роль; 3 - роль средней степени сложности; 4 - относительно простая роль; 5 - роль для начинающего игрока, "ознакомительная". Если роль имеет более высокую сложность по одной из составляющих (имеются в виду образ и сюжетная нагрузка), она обозначается особо, например, 1/3 или 5/2, где первое число - это сложность реализации сюжетных задач, а второе - сложность игры образа.

3 сюжетная мобильность - это жесткость постановки игровых задач. Известно, что ролевые игроки довольно ровно делятся на две категории: требующие четко поставленной структурированной задачи (квеста) и предпочитающие свободу действий. У нас есть 5 категорий сюжетной мобильности: 1 - жесткая постановка задач (классические квесты); 2 - ограниченная сюжетная мобильность (на пути к выполнению задания игрок должен совершить несколько ключевых действий, но присутствует и некоторая свобода выбора); 3 - средняя степень сюжетной мобильности (как правило, задачи поставлены относительно ясно, но решения игрок ищет сам); 4 - относительно свободный сюжет (намечены основные направления действий персонажа); 5 - полная свобода действий (нет квестов).



Вверх
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге
Hosted by uCoz