Главная Новости Правила Комментарии 2-я интерпретация Люди и роли Мероприятия Разное Архив Зона общения Ресурсы Авторы Справка

Анкета!!!

Наша почта:
mab2i@yandex.ru


Быстрый поиск:



Горячие новости:
...8.09.2004 г. выложен остаток информации по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота"...

...участникам игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота": в день игры (11 сентября) встречаемся в 11:00 на платформе в Лемболово (ехать от Финляндского вокзала в Сосновском направлении)...

...последняя консультация по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота" состоится в четверг (9 сентября) в 19:00 на ст. метро "Крестовский остров"...

...5.09.2004 г.: читайте правила игры "Alyscanze IV: Вторая королевская охота", и не забудьте скачать персональный экземпляр ;-) !..

Внимание: по причине необходимости внесения корректив в игровые сюжеты всех уровней пакеты-роли можно будет получить либо накануне игры, либо непосредственно на полигоне; тем не менее, Вы можете получить информацию о персонаже в устной форме до получения пакета-роли…

…в связи с короткими сроками мы сочли нецелесообразным выкладывать на сайте списки ролей игры "Alyscanze IV: Вторая королеская охота", т.к. это сильно замедлит процесс подготовки. Поэтому всем желающим участвовать необходимо написать нам свои пожелания по будущей роли и вообще "держать руку на пульсе"…

30.08.2004 г. на сайте появились материалы по игре "Alyscanze IV: Вторая королевская охота". В ближайшее время они будут пополняться - следите за объявлениями…

…обратите внимание: кнопка "Alyscanze IV" на основной панели сайта заменена на "Мероприятия". В связи с переносом сроков проведения "Мабиногиона" "Алисканс" теперь не единственное крупное предварительное мероприятие…
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге


Rambler's Top100

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета


"2-я интерпретация" - логотип
"Мабиногион 2: Конец вечности" - логотип


Главная > Разное > Мотивация переноса сроков проведения

txt rtf

Мотивация переноса сроков проведения
полевой ролевой игры
"Мабиногион 2: Конец вечности"

Итак, уважаемый наш игрок, Вы уже знаете, что мы решили перенести сроки проведения игры - на год, даже чуть больше: теперь мероприятие планируется к проведению на 12-14 сентября 2005 г. И поверьте - это решение далось нам непросто!

Вы вправе спросить: "неужели большой и опытной мастерской команде не хватило года работы, полноценной еженедельной работы, чтобы довести проект до ума?!" Да, увы, - не хватило. Впрочем, давайте по порядку.

Почему мы приняли такое решение?

Неужели "Мабиногион" срывался? Нет, его можно было бы провести и в прежние сроки но… но у нас получилась бы стандартная ролевая игра, "двухдневка" человек на 150. Слишком много было затрачено сил, чтобы делать стандартную игру… да и не любим мы стандартные игры - это не интересно. Игра должна быть произведением искусства.

От многого пришлось бы отказаться. Количество лагерей было бы сведено к минимуму (11 игровых локаций) - хотя, предостерегаясь, мы с самого начала планировали и разрабатывали определённые локации как "излишние", чтобы, случись что, их можно было бы безболезненно изъять из игрового пространства. Структура пакета роли тоже была бы сокращена - например, за счёт изъятия такой "роскоши", как литературная часть. Мы не успели доработать "2-ю интерпретацию" - а ведь это первоисточник, пусть и искусственный; пришлось бы мешать наши легенды с оригинальными текстами, что, несомненно, внесло бы некоторый беспорядок в игровое пространство и пагубно сказалось на общем ходе игры. Численность лагерей была бы сведена до основных персонажей - сюжет стал бы более бедным. А такая грандиозная задумка, как полноценная полевая игра-репетиция "Alyscanze IV" - она просто не вписывалась в сроки.

Тем не менее, игра могла бы быть. С самого начала, с середины августа 2003 г., когда мы начали подготовку, видя объём предстоящей работы и предугадывая возможные форс-мажорные обстоятельства, мы приняли все возможные меры, чтобы предотвратить полный крах, создали "запасные пути". Но, здраво подумав, мы пришли к общему мнению, что перенос сроков всё-таки лучше, чем проведение "аварийной" версии игры.

И, конечно, прежде окончательного решения мы взвесили все "плюсы" и "минусы". Какие? - сейчас расскажем.

Что плохо?

Конечно, во-первых, плохо, что игроки, строившие свои планы, вынуждены будут ждать ещё год. Но… чтобы искупить свою вину, мы решили произвести замену - в прежние сроки "Мабиногиона" (всего на неделю позже, 11-12 сентября с.г.) провести полноценную полевую игру "Alyscanze IV". По своей игромеханике она будет максимально приближена к таковой "Мабиногиона".

Кроме того, 31 октября с.г. мы планируем организовать праздник-мистерию с элементами ролевой игры "Самайн-2004". Его сюжет пересекается с сюжетом игры "Мабиногион 2: Конец Вечности" - ключевой точкой праздника будет планируемая игровая локация "Горседд Брегоддейн", волшебный трактир на границе миров.

Второй "минус" - наш, мастерский. Мы ведь очень много работаем над подготовкой к игре, и растянуть это "удовольствие" ещё на год - значит поставить крест на многих наших планах, совсем даже не игровых. Но работа не остановится: мы, мастера игры "Мабиногион 2", честны со своими игроками. Это наше решение - нам и отвечать.

На этом "минусы" вроде бы кончаются, и начинаются "плюсы".

Что хорошо?

Во-первых, и оно очевидно, - мы успеем доделать всё, что было запланировано. Это явно хорошо. Во-вторых, скорее всего, мы сделаем игру ещё лучше - ведь впереди целый год.

В-третьих… в-третьих, нам нравится наша работа. Честно. Творческий азарт мастеров сейчас в самом своём пике, и усталость и разочарование не предвидятся. Кроме того, и это в-четвёртых, в процесс работы (именно работы) над игрой всё более и более активно включаются игроки - мы делали десятки игр, но такого колоссального творческого потенциала, такой слаженной, увлечённой работы - такого не было никогда. Нам очень интересно - что получится в результате, если мы ещё год будем работать в том же темпе, как весной-летом этого года.

В-пятых (тут меня поймут многие игроки) - случись "Мабиногион" когда ему было положено - и всё бы закончилось. Не было бы этого весёлого ажиотажа, не было бы почти каждонедельных игр, общения, общения, общения. Кажется, вокруг "Мабиногиона" складывается что-то вроде клуба ролевых игр с добрыми традициями, своеобразной альтернативы аморфному ролевому движению. Пока этот "клуб" не существует отдельно от нашего проекта, но ему надо дать вызреть, самоопределиться, стать. Наверное, это в-шестых.

Кроме того, у нас много начинающих игроков, тех, кто до нас не играл ни разу. Они входят в ролевое движение через наш проект, и, хотелось бы надеяться - это не самая плохая дорога. Сколько их придёт за грядущий 2005 год?

Всё это очень хорошо и нужно.

Что теперь делать?

Готовиться к "Мабиногиону", играть в наши игры, не пропускать ни единого мероприятия, конечно! Общаться, задавать вопросы. Мы планируем ещё шире заняться подготовительной работой с начинающими игроками, каждый получит от игр то, чего хочет: интересные сюжеты, яркие персонажи - даже мастерский опыт. "Даёшь школу мастеров!" - а что, это не самый плохой из девизов.

Возможно, кто-нибудь захочет нашей помощи в реализации своих творческих замыслов - мы готовы поучаствовать в меру возможностей.

"Мабиногион" остаётся с вами!

А что делать вам? - конечно же, оставаться с "Мабиногионом"!

Мастерский коллектив ролевой игры
"Мабиногион 2: Конец вечности"



Вверх
Парашютный клуб центра «Валькирия» - парашютный спорт, прыжки с парашютом в Санкт-Петербурге
Hosted by uCoz