Главная
Новости
Правила
Комментарии
2-я интерпретация
Люди и роли
Мероприятия
Разное
Архив
Зона общения
Ресурсы
Авторы
Справка
Анкета!!!
Наша почта: mab2i@yandex.ru
Быстрый поиск:
|
Главная > Разное > Мотивация переноса сроков проведения
Мотивация переноса сроков проведения полевой ролевой игры "Мабиногион 2: Конец вечности"
так, уважаемый наш игрок, Вы уже знаете, что мы решили перенести сроки проведения игры - на год, даже чуть больше: теперь мероприятие планируется к проведению на 12-14 сентября 2005 г. И поверьте - это решение далось нам непросто!
Вы вправе спросить: "неужели большой и опытной мастерской команде не хватило года работы, полноценной еженедельной работы, чтобы довести проект до ума?!" Да, увы, - не хватило. Впрочем, давайте по порядку.
Почему мы приняли такое решение?
Неужели "Мабиногион" срывался? Нет, его можно было бы провести и в прежние сроки но… но у нас получилась бы стандартная ролевая игра, "двухдневка" человек на 150. Слишком много было затрачено сил, чтобы делать стандартную игру… да и не любим мы стандартные игры - это не интересно. Игра должна быть произведением искусства.
От многого пришлось бы отказаться. Количество лагерей было бы сведено к минимуму (11 игровых локаций) - хотя, предостерегаясь, мы с самого начала планировали и разрабатывали определённые локации как "излишние", чтобы, случись что, их можно было бы безболезненно изъять из игрового пространства. Структура пакета роли тоже была бы сокращена - например, за счёт изъятия такой "роскоши", как литературная часть. Мы не успели доработать "2-ю интерпретацию" - а ведь это первоисточник, пусть и искусственный; пришлось бы мешать наши легенды с оригинальными текстами, что, несомненно, внесло бы некоторый беспорядок в игровое пространство и пагубно сказалось на общем ходе игры. Численность лагерей была бы сведена до основных персонажей - сюжет стал бы более бедным. А такая грандиозная задумка, как полноценная полевая игра-репетиция "Alyscanze IV" - она просто не вписывалась в сроки.
Тем не менее, игра могла бы быть. С самого начала, с середины августа 2003 г., когда мы начали подготовку, видя объём предстоящей работы и предугадывая возможные форс-мажорные обстоятельства, мы приняли все возможные меры, чтобы предотвратить полный крах, создали "запасные пути". Но, здраво подумав, мы пришли к общему мнению, что перенос сроков всё-таки лучше, чем проведение "аварийной" версии игры.
И, конечно, прежде окончательного решения мы взвесили все "плюсы" и "минусы". Какие? - сейчас расскажем.
Что плохо?
Конечно, во-первых, плохо, что игроки, строившие свои планы, вынуждены будут ждать ещё год. Но… чтобы искупить свою вину, мы решили произвести замену - в прежние сроки "Мабиногиона" (всего на неделю позже, 11-12 сентября с.г.) провести полноценную полевую игру "Alyscanze IV". По своей игромеханике она будет максимально приближена к таковой "Мабиногиона".
Кроме того, 31 октября с.г. мы планируем организовать праздник-мистерию с элементами ролевой игры "Самайн-2004". Его сюжет пересекается с сюжетом игры "Мабиногион 2: Конец Вечности" - ключевой точкой праздника будет планируемая игровая локация "Горседд Брегоддейн", волшебный трактир на границе миров.
Второй "минус" - наш, мастерский. Мы ведь очень много работаем над подготовкой к игре, и растянуть это "удовольствие" ещё на год - значит поставить крест на многих наших планах, совсем даже не игровых. Но работа не остановится: мы, мастера игры "Мабиногион 2", честны со своими игроками. Это наше решение - нам и отвечать.
На этом "минусы" вроде бы кончаются, и начинаются "плюсы".
Что хорошо?
Во-первых, и оно очевидно, - мы успеем доделать всё, что было запланировано. Это явно хорошо. Во-вторых, скорее всего, мы сделаем игру ещё лучше - ведь впереди целый год.
В-третьих… в-третьих, нам нравится наша работа. Честно. Творческий азарт мастеров сейчас в самом своём пике, и усталость и разочарование не предвидятся. Кроме того, и это в-четвёртых, в процесс работы (именно работы) над игрой всё более и более активно включаются игроки - мы делали десятки игр, но такого колоссального творческого потенциала, такой слаженной, увлечённой работы - такого не было никогда. Нам очень интересно - что получится в результате, если мы ещё год будем работать в том же темпе, как весной-летом этого года.
В-пятых (тут меня поймут многие игроки) - случись "Мабиногион" когда ему было положено - и всё бы закончилось. Не было бы этого весёлого ажиотажа, не было бы почти каждонедельных игр, общения, общения, общения. Кажется, вокруг "Мабиногиона" складывается что-то вроде клуба ролевых игр с добрыми традициями, своеобразной альтернативы аморфному ролевому движению. Пока этот "клуб" не существует отдельно от нашего проекта, но ему надо дать вызреть, самоопределиться, стать. Наверное, это в-шестых.
Кроме того, у нас много начинающих игроков, тех, кто до нас не играл ни разу. Они входят в ролевое движение через наш проект, и, хотелось бы надеяться - это не самая плохая дорога. Сколько их придёт за грядущий 2005 год?
Всё это очень хорошо и нужно.
Что теперь делать?
Готовиться к "Мабиногиону", играть в наши игры, не пропускать ни единого мероприятия, конечно! Общаться, задавать вопросы. Мы планируем ещё шире заняться подготовительной работой с начинающими игроками, каждый получит от игр то, чего хочет: интересные сюжеты, яркие персонажи - даже мастерский опыт. "Даёшь школу мастеров!" - а что, это не самый плохой из девизов.
Возможно, кто-нибудь захочет нашей помощи в реализации своих творческих замыслов - мы готовы поучаствовать в меру возможностей.
"Мабиногион" остаётся с вами!
А что делать вам? - конечно же, оставаться с "Мабиногионом"!
Мастерский коллектив ролевой игры "Мабиногион 2: Конец вечности"
|